В детстве я всегда мечтал увидеть как выглядет мой пердеж. Я слышал его, нюхал его запах, чувствовал его... но не видел его... И вот однажды я всерьез решил его увидеть. Когда родители пошли в магазин за подгузниками для Саши, я приступил к своему плану: взял стул, включил свет в ванной, залез на стул, повернулся жопой к зеркалу, раздвинул булки и развернулся лицом к зеркалу. Я долго заряжал выстрел и смотрел на свое очко, а когда он только начал выходить я сразу же понял, что я стреляю жидким снарядом. Было уже поздно...
От отдачи я слетел со стула и стукнулся башкой об дверь, когда я очнулся и увидел ванную, то я дико охуел... Зеркало, все стены и потолок были в моем абрикосовом пюре. Ебанный рот, че делать?! — подумал я. Времени убрать это все у меня не было, я решил сымитировать прорыв трубы под раковиной, чтобы батя меня не убил. Я взял кирпич и начал долбить по трубе, которая была под раковиной; разхуярил всю раковину, а труба все никак не трескалась. К моему несчастью она все таки треснулась — в коридоре... Я забыл, что батя перемотал мамкиными старыми трусами две трубы в коридоре, и от моей бомбардировки мамкины трусы разорвались, как Советский Союз.
Говнище ломанулось из трубы. Все время пока я стучал, соседка снизу не переставала кричать, чтобы я прекратил это делать, а когда на нее сверху начал течь шоколадный ручей — она и вовсе прибежала к нам в квартиру. Она кричала:"—Федорьяненко, откройте! Я вся в дерьме!". Я взял кирпич и пошел открывать дверь. Она с порога начала угрожать мне, что все расскажет родителям, а я ответил ей, что не расскажет. Когда она спросила меня, почему это она не расскажет об этом моим родителям, я крикнул "А вот почему!" и жахнул ее кирпичом по башке!
Ее тело я оттащил в ее квартиру и положил под водопад с говном, который лился из нашей квартиры. Через 5 минут пришли мама с батей. От увиденного мать потеряла сознание, а отец протрезвел. "— Ты че тут натворил, придурок, пока мы Саше подгузники брали?!"—кричал батя. Ну я ему и рассказал свою версию, батя не поверил, но мама встала на мою сторону, поэтому меня не отпиздили в тот день. Батя, когда перематывал трубу своими семейниками бубнил себе под нос:"—Сколько лет сантехником работаю — первый раз вижу, чтобы труба, прорванная в коридоре, засрала всю ванную, которая в 12 метрах от нее, и убила бабку в соседней квартире...".
Мама после всего спросила:"— Ты хоть сам не усрался, Емель?". Я ответил, что нет. Хорошо, что Сашка не только до 8 лет ссался в подгузники, но еще и не разговаривал до этого возраста...